Игровой мир разделён на локации. Весь игровой мир имеет одну глобальную карту, и множество более подробных локальных.
Край
Холмистая местность, плодородная земля. Тихое и спокойное место. Здесь посёлки занимаются выращиванием картошки, а единственный крупный город в округе- Южный, занимается продажей и заготовкой дров. Здесь действует небольшие шайки бродяг и кочевников. Так же есть шайка местного авторитета. Из этой локации можно перейти на Фатерлянд, Риджин и Вахат.
Риджин
Довольно холмистая местность. Южный пейзаж ярок и весел. Здесь есть два крупных города: Восточный и Мидград. Мидград претендует на звание научной столицы мира. Здешние механики способны творить чудеса. Так же здесь проходят гладиаторские бои на которых можно заработать деньги и славу. Здесь так же действуют бандиты и кочевники. Из этой локации можно перейти в Край и на Фатерлянд.
Фатерлянд
Локация имеет много озёр, и одну крупную реку, распадающуюся на более мелкие. Через реку есть два моста, На одном из них построен город, второй контролируется бандитами. Договориться можно и с теми, и с теми. На локации добывают нефть и производят топливо. Добыча и производство находится под контролем Торговцев Северного Пути. Так же на локации располагаются горные шахты, в которых ведётся добыча полезных ископаемых. Здесь влияние бродяг сильнее. Они основываются на бывшей военной базе, в которой ещё сохранилось мощное оружие. К северу от дороги в Риджин есть мёртвый город. Из этой локации можно перейти в Край, Риджин и Хель.
Хель
Заболоченная местность на север от Фатерлянда. Здесь обитают рыбаки и шахтёры. Шахтёры орудуют в горах на севере, а рыбаки ловят рыбу в озёрах. На локации присутствует один крупный город- Ольм. Там можно прикупить хорошую машину и мощное оружие. Проход к порту в рощу друидов заболочен, и только старожилы знают безопасный путь. Из этой локации можно перейти в Рощу друидов и на Фатерлянд.
Роща друидов
Со стороны Хеля добраться можно только по воде. На локации есть три противоборствующие стророны: Друиды, Дети железа и Стальные гиганты. Друиды живут в гормонии с природой, Стальные гиганты- роботы бывшие в подчинении у мифического Оракула, система которых вышла из строя, и они атакуют всё живое, только Дети железа смогли найти с ними общий язык. Местность холмистая. Земля заросшая деревьями. Друиды находятся на низком уровне технологического развития. Отсюда можно перейти в Либриум, на Игнотт и в Хель.
Игнотт
Холмистая местность, почти со всех сторон локация окружена горами. Здесь есть один город. В нём живут люди поклоняющиеся Оракулу. Здесь больше вышедших под контроля роботов. На северо-востоке раскинулся огромный завод, на территорию которого нельзя проехать на том, что крупнее Скаута. Так же на локации действует крупная группа бродяг. Отсюда можно попасть в Рощу друидов.
Либриум
Местность холмисто-равнинная. Здесь действует СНГ, воюя с АР находящимся на соседней локации. Есть несколько крупных городов: Туз- координационный центр, местные борцы за свободу здесь вербуют людей, и дают им задания. Сель- город-электростанция, обеспечивает энергией всю округу. Гельвеция- столица СНГ, расположена в горах, является секретным городом. Отсюда можно перейти в Рощу друидов, на Фатерлянд и в Аржан.
Аржан
Местность гористая. Здесь обосновался АР. Государство ведущее войну с СНГ на протяжении многих лет. Здесь есть несколько крупных городов. Почти все города на локации подчинены АР. Отсюда можно перейти в Либриум. По морю отсюда можно добраться до Вахата.
Вахат
Рельеф холмистый. На локации хозяйничают Альфаран и Харакат. Присутствует несколько крупных городов хорошо развитых технически. Ведётся добыча нефти. Местные жители уважают только силу. Отсюда можно перейти в Край, Аржан и Зармек.
Зармек
Местность гористая. Города отсутствуют. На бывшей военной базе находятся сумасшедшие умеющие пользоваться тяжёлым оружием. Неподалёку живёт учёный. обнаружен неизвестный объект. Отсюда можно перейти в Вахат.