Игровой мир разделён на локации. Весь игровой мир имеет одну глобальную карту, и множество более подробных локальных.
http://s41.radikal.ru/i094/1207/60/fac3569bec93.jpg
Край
http://s011.radikal.ru/i315/1207/61/426e39b47b92.jpg
Холмистая местность, плодородная земля. Тихое и спокойное место. Здесь посёлки занимаются выращиванием картошки, а единственный крупный город в округе- Южный, занимается продажей и заготовкой дров. Здесь действует небольшие шайки бродяг и кочевников. Так же есть шайка местного авторитета. Из этой локации можно перейти на Фатерлянд, Риджин и Вахат.

Риджин
http://i023.radikal.ru/1207/e8/d2c334db7abb.jpg
Довольно холмистая местность. Южный пейзаж ярок и весел. Здесь есть два крупных города: Восточный и Мидград. Мидград претендует на звание научной столицы мира. Здешние механики способны творить чудеса. Так же здесь проходят гладиаторские бои на которых можно заработать деньги и славу. Здесь так же действуют бандиты и кочевники. Из этой локации можно перейти в Край и на Фатерлянд.

Фатерлянд

http://s011.radikal.ru/i315/1207/f0/acbd5655ae36.jpg
Локация имеет много озёр, и одну крупную реку, распадающуюся на более мелкие. Через реку есть два моста, На одном из них построен город, второй контролируется бандитами. Договориться можно и с теми, и с теми. На локации добывают нефть и производят топливо. Добыча и производство находится под контролем Торговцев Северного Пути. Так же на локации располагаются горные шахты, в которых ведётся добыча полезных ископаемых. Здесь влияние бродяг сильнее. Они основываются на бывшей военной базе, в которой ещё сохранилось мощное оружие. К северу от дороги в Риджин есть мёртвый город. Из этой локации можно перейти в Край, Риджин и Хель.

Хель
http://s40.radikal.ru/i087/1207/1f/ea1e8ac3f8db.jpg
Заболоченная местность на север от Фатерлянда. Здесь обитают рыбаки и шахтёры. Шахтёры орудуют в горах на севере, а рыбаки ловят рыбу в озёрах. На локации присутствует один крупный город- Ольм. Там можно прикупить хорошую машину и мощное оружие. Проход к порту в рощу друидов заболочен, и только старожилы знают безопасный путь. Из этой локации можно перейти в Рощу друидов и на Фатерлянд.

Роща друидов
http://s40.radikal.ru/i090/1207/fa/ba9b65386720.jpg
Со стороны Хеля добраться можно только по воде. На локации есть три противоборствующие стророны: Друиды, Дети железа и Стальные гиганты. Друиды  живут в гормонии с природой, Стальные гиганты- роботы бывшие в подчинении у мифического Оракула, система которых вышла из строя, и они атакуют всё живое, только Дети железа смогли найти с ними общий язык. Местность холмистая. Земля заросшая деревьями. Друиды находятся на низком уровне технологического развития. Отсюда можно перейти в Либриум, на Игнотт и в Хель.

Игнотт
http://s018.radikal.ru/i508/1207/7a/8bd9b1ff7c1d.jpg
Холмистая местность, почти со всех сторон локация окружена горами. Здесь есть один город. В нём живут люди поклоняющиеся Оракулу. Здесь больше вышедших под контроля роботов. На северо-востоке раскинулся огромный завод, на территорию которого нельзя проехать на том, что крупнее Скаута. Так же на локации действует крупная группа бродяг. Отсюда можно попасть в Рощу друидов.

Либриум
http://s44.radikal.ru/i105/1207/4a/b113a1c6b668.jpg
Местность холмисто-равнинная. Здесь действует СНГ, воюя с АР находящимся на соседней локации. Есть несколько крупных городов: Туз- координационный центр, местные борцы за свободу здесь вербуют людей, и дают им задания. Сель- город-электростанция, обеспечивает энергией всю округу. Гельвеция- столица СНГ, расположена в горах, является секретным городом. Отсюда можно перейти в Рощу друидов, на Фатерлянд и в Аржан.

Аржан
http://s54.radikal.ru/i144/1207/88/6e4053931096.jpg
Местность гористая. Здесь обосновался АР. Государство ведущее войну с СНГ на протяжении многих лет. Здесь есть несколько крупных городов. Почти все города на локации подчинены АР. Отсюда можно перейти в Либриум. По морю отсюда можно добраться до Вахата.

Вахат
http://s02.radikal.ru/i175/1207/03/b3f9ecf67a3f.jpg
Рельеф холмистый. На локации хозяйничают Альфаран и Харакат. Присутствует несколько крупных городов хорошо развитых технически.  Ведётся добыча нефти. Местные жители уважают только силу. Отсюда можно перейти в Край, Аржан и Зармек.

Зармек
http://s011.radikal.ru/i318/1207/f5/9e931e4b8777.jpg
Местность гористая. Города отсутствуют. На бывшей военной базе находятся сумасшедшие умеющие пользоваться тяжёлым оружием. Неподалёку живёт учёный. обнаружен неизвестный объект. Отсюда можно перейти в Вахат.